Биография Петра |
|
* Построено более 100 моделей самолетов собственной конструкции, * Испытания технологического прототипа, экраноплана «А20», 1986 * Успешные испытания биплана собственной конструкции «8М», 1993 П. Г. Антипов родился 8 февраля 1961 года на Дальнем Востоке. Его раннее детство прошло на острове Сахалин в обстановке всеобщей космической эйфории. Были популярны в обществе также Советские Авиаконструкторы. Именно их самолёты давали возможность жителям острова попасть на Материк — другой мечты у островитян не было. Слово Авиаконструктор стало для маленького мальчика синонимом слова Свобода. Когда все дети мечтали стать космонавтами, Пётр хотел создавать самолёты. Мечте суждено было осуществиться, благодаря тому, что его родители получили квартиру в Рыбинске. Для справки: Рыбинск на 90% авиационный город с неавиационным населением 200 тысяч. Население состоит из купцов и рыбаков. Рыбинск — купеческий город, существующий на деньги от реализации авиадвигателей НПО «Сатурн» практически ко всем типам самолётов. Рыбинск имеет два (!!!) аэродрома «Северный» и «Южный». Они расположены так близко к центру города, что расстояние между ними меньше, чем длина города по реке Волге. Рыбинское Водохранилище — прекрасный ориентир для учебных полётов. В школьные годы Пётр посещал авиамодельный кружок при Дворце культуры Рыбинского моторного завода. Модели юный авиаконструктор строил под руководством мастера спорта международного класса — Вадима Борисовича Аникина. В Рыбинске была очень сильная команда авиамоделистов. Имелся даже чемпион мира. Одним словом, техническая культура была на высоте. Необходимые технические знания П.Г. Антипов получил в Рыбинской Государственной Авиационной Технологической Академии имени П.А. Соловьёва. Дипломный проект «Авиационный поршневой двигатель на основе углеродной композиции» — приятно удивил комиссию. Но самым важным фактором в судьбе П.Г. Антипова была работа в Рыбинском Авиационном Спортивном Клубе с 1985 по 2003 год. Начальство шло молодому авиаконструктору навстречу, разрешив летать на спортивных самолётах и строить свой собственный «Биплан большого удлинения». Освоив Высший пилотаж на Як-52, П.Г. Антипов провёл в 1993 году успешные испытания своего двухместного, двухмоторного самолёта. Полученный уникальный объём знаний и навыков, сделал П.Г. Антипова потенциально очень мощным авиаконструктором, которому под силу стало создавать не только самолёты, но и летающие автомобили и даже дирижабли объёмом более 1 000 000 кубометров. П.Г. Антипов знал, как всё это делать. Но он остался невостребованным, так как его знания подразумевали миллиардные вложения (при многомиллиардной отдаче через десятилетие). Не имея возможности реализовать проект автолёта целиком, конструктор решил запатентовать от него хотя бы колесо. На автолёте всё уникально, в том числе и колесо. Минимальные потери на внутреннее трение такой конструкции колеса позволят сэкономить в будущем десятилетии на автомобильных грузоперевозках около 30% топлива! Авиация всего лишь разновидность транспорта. Где вы, современные Шидловские? Антипов ждёт вас! April 17th, 2019 |
Что нового в жизни, Пётр? Видео: — Полёт Простор 3 — Раскладывание Простор 3 — Взлёт с тележки Простор 3 — Взлёт с брюха Простор 3 — Полеты бипланов большого удлинения 1993-2013 — Видеопрезентация РВ-115 — Трансконтинентальные Автолёты — Демонстратор биплана большого удлинения ТТД — Демонстратор на поплавках биплан большого удлинения — Любитель транспортных средств Фото: — Испытание складного верхнеплана Простор-3 на аэродроме Рыбинск Южный — Успешные испытания на Староселье — Бипланы Социалка: |